background

Часто задаваемые вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы

  • Что такое «кэшбэк»?

    Кэшбэк - это возврат части денег за покупки, совершенные в интернет-магазинах. Дословно «cashback» означает — возврат наличных. В некоторых магазинах этот процент может достигать 50%, а иногда и выше. Кэшбэк это не виртуальные баллы, которые могут пригодится или нет. Это живые деньги, которые можно вывести на карту, телефон и тратить по своему усмотрению, без привязки к магазину.

  • Кто платит деньги за кэшбэк?

    Все просто. У каждой компании-производителя или магазина есть маркетинговый бюджет, который она тратит на рекламу и продвижение продукта. Так вот именно маркетинговый бюджет, полученный нами от компаний, и идет на выплату денег покупателю. Comfy, Эльдорадо, Matrix, Aliexpress, Yakaboo и многие другие работают по такой схеме.

  • Сервис платный?

    Нет. Подключение, пользование сервисом - бесплатно. Нет никаких скрытых комиссий или оплат. Тарифы и способы вывода средств описаны в разделе "Вывод средств" личного кабинета.

  • Я зарегистрировался. Кэшбэк будет приходить сам?

    Для того чтобы вам зачислялся кэшбэк, необходимо: авторизоваться на сайте cashmarket.ua; перейти на сайт магазина по ссылке в нашем каталоге. ВАЖНО: не добавляйте товары в корзину без процедуры, описанной выше. Мы не сможем начислить вам кэшбэк, если вы перешли на сайт магазина не через наш каталог. Также, мы рекомендуем включить поддержку cookies и отключить Adblock (процедура описана в Рекомендациях по совершению покупок).

  • Покупка с кэшбэком влияет на стоимость?

    Нет. Кэшбэк абсолютно никак не влияет на стоимость. Вы покупаете товар/услугу за ту же цену, что и при обычной покупке. Более того, вы можете использовать свои бонусные карты или программы лояльности для магазинов, в которых вы собираетесь совершить покупку. Также, это не влияет на скидки и акции. Обратите внимание, кэшбэк начисляется на чистую стоимость товара, оплаченную деньгами. Кэшбэк не начисляется на сумму доставки, сумму, оплаченную купонами, монетами и так далее. Кэшбэк для магазина является частью маркетингового бюджета. Только деньги тратятся не на рекламу, а возвращаются покупателям.

  • Как делать покупки, чтобы получить кэшбэк?

    Все свои покупки вы совершаете как обычно. Все, что вам нужно для того, чтобы совершить покупку с кэшбэком — зарегистрироваться на нашем сервисе и перейти на сайт магазина через cashmarket.ua. После того, как вы перешли на сайт магазина, вы можете совершать покупки.

    ВАЖНО: добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода из нашего каталога. Проверьте, чтобы во время перехода Вы были залогинены на нашем сервисе. После того, как заказ оформлен, данные от магазина передаются нам. А мы уже отражаем данные о вашей покупке и размере кэшбэке в личном кабинете.

  • Программа лояльности: что значит увеличение ставки кэшбэка на 10%, 20%, 30%? Это значит, что у меня на все магазины может быть кэшбэк 30% ?

    10%, 20%, 30% это не ставка кэшбэка, это размер, на сколько мы УВЕЛИЧИМ ставку, по сравнению со стандартной ставкой сайта. Увеличение ставок мы делаем нашим постоянным клиентам, которые совершают покупки через нас и накопили соответствующую сумму кэшбэка. В сумму для расчета лояльности входят все кэшбэки клиента, которые были подтверждены магазинами, в не зависимости от того, находится кэшбэк на внутреннем счету сервиса или был выведен клиентом. Рассмотрим пример увеличение ставки кэшбэка на 30% по Aliexpress. Ваш кэшбэк будет увеличен c 4.5% (ставка сайта) до 5.85%.

    Это рассчитывается так: 4.5% + 30% Х 4.5% = 5.85%. То есть, с покупки на 100 $ Вы получите не 4.5 $, а 5.85 $. На сайте Ваша повышенная ставка видна на магазине крупным шрифтом, а базовая ставка сайта - это перечеркнутая ставка.

  • Я собираю корзину товаров в течении некоторого времени и только потом приступаю к покупке. Нужно ли мне каждый товар добавлять через ссылку в Вашем каталоге?

    Если Вам неудобно каждый раз переходить через наш каталог, при сборе покупок мы рекомендуем добавлять товары в Мои Желания по прямой ссылке магазина, БЕЗ перехода через наш каталог. После того, как список Желаний сформирован, ПЕРЕД покупкой (оплатой) товаров необходимо обязательно: перейти в магазин по ссылке через наш каталог; добавить товары в Корзину; завершить покупку, оплатив товар/оформив заказ.

  • Как мне оплачивать покупку?

    Оплачивать покупку Вы можете любым удобным способом: банковской картой, Webmoney или наличными после доставки товара. Обратите внимание! Некоторые магазины не поддерживают начисление кэшбэка, если товар был оплачен в кредит на сайте. Более подробно читайте описание магазина.

  • Как быстро мой кэшбэк можно отследить?

    В 90% заявок мы получаем данные от магазинов в течении 5-30 минут, однако в некоторых случаях мы отобразим Ваш кэшбэк в течении суток. Точное время зависит от конкретного магазина.

  • Как быстро я смогу снять свой кэшбэк?

    С момента покупки до снятия кэшбэка проходит от 1 до 9 недель, иногда - больше. Некоторые магазины выплачивают кэшбэк через 60-65 дней с момента оплаты покупки (например, Aliexpress), так как это связано с долгой доставкой товара покупателю. Ваш кэшбэк выплачивается магазином только тогда, когда покупка была подтверждена, оплачена и не подлежит возврату. Booking.com, например, ожидает, когда клиент воспользуется забронированным отелем, чтобы подтвердить кэшбэк. Поскольку есть определенный законом срок на возврат и обмен товаров, то в этот период кэшбэк находится в неподтвержденном статусе. Как только магазин выплачивает комиссионные нам за Вашу покупку, мы перечисляем сумму, оговоренную при покупке, на Ваш счет.

  • Я получил товар раньше, чем планировалось. Мой кэшбэк тоже придет раньше?

    Да, если товар был получен раньше, чем планировалось (например, посылка Aliexpress пришла не за 60 дней, а за 30), то, скорее всего, Ваш кэшбэк также будет начислен раньше. В любом случае, после получения товара должно пройти минимум 14 дней, отведенных на возврат товара. После этого мы проведем расчеты с магазином и Вы сможете получить Ваш кэшбэк.

  • Как я узнаю, что мой кэшбэк готов к выплате?

    Мы пришлем Вам письмо на электронную почту сразу после того, как Ваш кэшбэк будет оплачен магазином.

  • Как я могу получить мой кэшбэк?

    Вы можете получить ваш кэшбэк, запросив его вывод в Личном кабинете. Вывести деньги вы можете любым удобным для вас способом: на карту банка, на счет мобильного телефона.

  • Я заказал выплату. Когда я получу деньги?

    В большинстве случаев, выплата происходит в течение одного рабочего дня. Максимальный срок выплаты — 3 рабочих дня.

  • Почему мой кэшбэк могут не засчитать?

    Чаще всего кэшбэк не учитывается по следующим причинам: клиент делает покупку не в 1 сессию (с ОПЛАТОЙ в мобильной версии, с разрывом сессии: когда клиент заходит для оплаты/оформления ранее сформированной корзины); у клиента стоят программы, которые мешают передать информацию о кэшбэке в магазин - Где мой кэшбэк; клиент перед или в процессе покупки переходил по рекламным ссылкам, смотрел обзоры товаров, использовал сторонние купоны и промокоды и т.д.

    Другие причины: Покупка не соответствует рекомендациям. Заказ был отклонен по какой-либо причине (например, был возврат товара/услуги). Оформление покупку по телефону, с помощью оператора магазина или в кредит на сайте магазина. В браузере стоит программа блокировки рекламы AdBlock либо другая программа, блокирующая передачу данных и запись cookies. Клиент НЕ перешел через наш сайт ПЕРЕД совершением покупки/не активировал плагин. Был использован купон/промокод стороннего сервиса/сайта/персональная рассылка магазина вместе с нашим сервисом. В таком случае кэшбэк выплачивается на усмотрение магазина. Нестабильный интернет или технический сбой на оплате покупки (не пришла смс и т.д.).

  • Что такое покупка в 1 сессию, почему это важно для отслеживания кэшбэка?

    Кэшбек засчитывается всегда*, если клиент делает покупку в 1 сессию, без перерыва, это так:
    При покупке:
    - закройте все вкладки, кроме cashmarket.ua;
    - перейдите в магазин по ссылке с сайта;
    - достаньте товар из Моих желаний / Избранного или добавьте через поиск в Корзину. Не используйте заранее сформированную корзину и не заходите через сервис только на оплату или окончание заказа!
    - оформите заказ до конца;
    - при необходимости оплатить сразу - оплатите безотлагательно без переключения в другие браузеры или мобильные приложения**
    - дождитесь, чтобы Ваш кэшбэк появился в Личном кабинете на нашем сайте.
    * - в 99,5% случаев, при условии отсутствия других плагинов в браузере из списка, но не ограничиваясь списком.
    ** - Для покупок с оплатой на месте оплата может быть при получении товара, отображение кэшбэка происходит сразу в любом случае.

    Такая покупка называется покупкой в 1 сессию.
    Это означает, что когда Вы покупаете, то не переключаетесь между браузерами, устройствами и сторонними окнами от начала до конца покупки. Есть некоторые магазины (Розетка, Aliexpress и др.), которые насчитывают кэшбэк ТОЛЬКО при таком способе заказа, поэтому мы советуем покупать в 1 сессию!